Проект 500+

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+».

     Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

     «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

Региональный проект «500+»

 В 2021 году из представленного  ФГБУ ФИОКО списка школ с низкими образовательными результатами Ростовской области (210 образовательных организаций) по алгоритму ФГБУ ФИОКО отобрано 69 школ из 41 муниципального образования, в том числе и наша школа, которая является участницей проекта. 

Прил 3. Дорожная карта проекта 500

Приказ Минобр_117_12.02.2021

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся

Методрекомендации по ШНОР

№ 13 21.01.2021 500

Среднесрочная программа развития

Концепция

Наши достижения

Методические рекомендации-2021

Фирменный стиль Точка Роста_2021_20.01

Приложение к приказу минобр РО от 05.02.2021 № 99 Перечень Точка роста 2021-2023

приказ от 24.03.2021 237

Приказ ООА Матвеево-Курганского района от 15.01.2021г. №9

Приказ минобр РО от 15.12.2020 № 1039 (отве.долж.лицо+перечень ОО Точка роста 2021-2023)

Приказ минобр РО от 05.02.2021 № 99 Точки роста (изм. приказа № 1039)

Распоряжение Минпросвещения России от 12 01 2021 N Р 6(1)

Информация об учащихся, неуспевающих по итогам 2020-2021 учебного года

Курсы повышения квалификации педагогов МБОУ Марьевской сош имени воина

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Справка по итогам проверки рабочих программ педагогов ШМО внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год

Справка по учебной мотивации обучающихся

Проткол классного часа на тему-Психологические и возрастные особенности подростков в 8 классе

Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей

Беседа с родителями-Ваш ребенок перестал слушаться вас-Что делать

План всеобуча

Фото кружковой деятельности

Анализ результатов государственной итоговой аттестации

Справка диагностические вводные контрольные работы 2021-2022

Внеклассное мероприятие по литературе «Александр Невский — святой витязь Земли Русской»

Диагностика наличия или отсутствия профессионального выгорания

Семинар-практикум для педагогов «Повышение учебной мотивации учащихся»

Отчет высокая доля неуспешн 2 этап

Отчет высокая доля учебной неуспешности 2 этап

Программа-антирисковых-мер-Высокая-доля-обучающихся-с-рисками-учебной-неуспешности

А-р программа Низкая уч. мотивация-2

Отчет низкая учебная мотивация 2 этап

Отчет низкая учебная мотивация 2 этап

Отчет высокая доля обуч с рисками учеб неуспеш 1 этап

Отчет низкая учебная мотивация 1 этап

Отчет понижен уровень школьного благополучия 1 этап

Отчет пониж. уров. школьного благополучия 2 этап

Программа-школьное-благополучие

Наша история успеха