Новости

В рамках проведения федерального Правительственного марафона «Новые горизонты» Российского общества «Знание», в Просветительских  играх приняли участие 3 команды МБОУ Марьевской сош им. воина-афганца Н.П.Лапшичева.


Отчет эколята-дошколята.

Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства- главные задачи экологического воспитания.

В течении года проводится работа по реализации плана мероприятий экологической направленности. В группе в целом организована разносторонняя деятельность.  В рамках Всероссийского Дня Эколят в дошкольной группе МБОУ Марьевской сош им. воина-афганца Н.П.Лапшичева  25 апреля проведен мастер-класс «Мастерская эколят- молодых защитников Природы». (Изготовление кормушек для птиц), воспитанники нарисовали рисунки на тему «Эколята  — защитники природы».

Проведен урок по экологии «Природа — твой друг! Приди ей на помощь!».


19 апреля 2021г. для обучающихся 8-11 классов прошёл  Всероссийский единый классный час на тему «Геноцид советского народа». На уроке ребята посмотрели видеофильм «Без срока давности», обсудили понятие «геноцид», окунулись в историю одной из самых страшных трагедий прошлого времени. Обучающиеся узнали о масштабе и характере преступлений нацистов в отношении мирных жителей. После просмотра видеофильма, старшеклассники написали письмо в будущее – это послание  самому себе и своим потомкам в форме треугольного (военного) письма, в котором выразили личное восприятие и позицию о преступлениях нацистов в отношении мирного советского населения.

 

В период с 1 апреля 2022 г. Учащиеся 8-10 классов МБОУ Марьевской сош им. воина-афганца Н.П.Лапшичева приняли участие во Всероссийском тематическом уроке «Финансовая безопасность.»Раскрытие основной темы урока было направлено на формирование основ финансовой культуры обучающихся, воспитание понимания школьниками важности приобретения базовых знаний и навыков обеспечения личной финансовой безопасности и ее взаимосвязи с финансовой безопасностью государства.

Основой урока стал ответ на вопрос: «Насколько важна личная и государственная финансовая безопасность?», а также усвоение учащимися  минимальных правил финансовой безопасности.

Финансовое образование молодежи способствует принятию грамотных решений, минимизирует риски и, тем самым, способно повысить финансовую безопасность молодежи.

12 апреля наша страна отмечала день космонавтики. Это всенародный праздник. Пройдут годы, десятилетия, века, люди забудут даты войн и революций, но этот день будут помнить всегда, и именно этот день 12 апреля в недалеком будущем станет красной праздничной датой на все грядущие века. Ведь именно с этого дня – 12 апреля 1961 года — человек начал освоение космоса. Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли. В высоких небесных далях происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты, уходят к другим планетам автоматические станции. Вы можете сказать «что тут особенного»? Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике. Сегодня мы, конечно, очень коротко, поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. Наша школа не осталась в стороне от чествования космонавтов в этот день. Учащиеся приняли участие во Всероссийском космическом диктанте. Школьники под руководством своих классных руководителей  организовали выставку рисунков, посвященных космосу. В этот день дети знакомили товарищей со своими творческими работами – поделками, сочинениями, которые также посвятили покорителям космоса.  Во всех классах прошёл единый классный час, посвященный первому в истории космонавту планеты Ю.А. Гагарину. В этот же день ученики  участвовали во флэш мобе.  Кто знает, может быть среди тех мальчишек и девчонок, которые сегодня сидят за школьной партой, находятся именно те, кому предстоит развивать нашу космонавтику дальше? Пожелаем им успехов!

В МБОУ Марьевской сош им. воина- афганца Н.П.Лапшичева прошел школьный (I этап) Всероссийского спортивного соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

8 апреля в МБОУ Марьевской сош им. Воина-афганца  Н.П.Лапшичева  прошла акция «Сад памяти». В акции приняли участие учащиеся 6-9 классов, они высадили саженцы плодовых деревьев в память о погибших защитниках Родины. Цель данной акции: расширение у учащихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и их подвигах, развитие и реализация социальной, творческой, интеллектуальной инициативы учащихся; развитие добровольческого (волонтерского) движения.#СадПамяти#Ростовскаяобласть

В МБОУ Марьевской сош им. воина-афганца Н.П.Лапшичева 07.04.2022 г. в 11.00 ч. прошла акция «Здоровье в порядкеспасибо зарядке посвящённая Всемирному дню здоровья, в которой принимали участие учащиеся нашей школы. Данная акция проводилась у нас на территории школы, как флэш-моб с музыкальным сопровождением. Целью нашей акции было привлечение детей и взрослых к систематическим занятиям спортом и физкультурой ; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников; вызывать положительный эмоциональный настрой; воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к товарищам. Задачей акции являлось формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребят и взрослых, использовали разнообразные организации физической активности; формировали потребности в здоровом образе жизни, желание заниматься физкультурой и спортом. Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 20220407_112217-1-300x300.jpg

15 февраля является Днем памяти воинов-интернационалистов, выполняющих свои военные обязанности за границами территории нашей страны. Произошедшие в те времена события являются крайне трагичными и отзываются в сердцах каждого россиянина тоской и скорбью.
Согласно историческим данным, 15 февраля 1989 года в 10:30 утра генерал-лейтенант Борис Громов, являющийся командующим 40-ой армии, последним перешел мост Аму-Дарья, разделяющий СССР и Афганистан, выводя войска нашей страны за пределы некогда гремевших военных действий.

27 января в рамках Месячника оборонно-массовой работы ученики нашей школы приняли участие во Всероссийской акции Блокадный хлеб. Одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда. Вспоминая сегодня подвиг ленинградцев и защитников города, мы обращаемся к символу блокадного Ленинграда — небольшому кусочку хлеба — 125 грамм. Именно такая самая минимальная норма выдачи хлеба была установлена в самый трудный период блокады — зимой 1941/1942 г. Минимальная дневная норма хлеба, продержалась с 20 ноября по 25 декабря 1941 года – 125 грамм.

All-focus

 

All-focus

 

All-focus

 

All-focus

 

All-focus

 

All-focus

 

All-focus


27 январяя в школе было проведено мероприятие в рамках месячника оборонно-массовой работы «Была война, была блокада». В мероприятии приняли участие ученики 5-10 классов. В ходе мероприятия ребята узнали о тяжелой участи ленинградцев в период блокады в Великую Отечественную войну, просмотрели документальный фильм и попробовали себя в роли разведчиков, разгадывая и составляя шифровки.
Блокада Ленинграда – одна из самых трагичных и, в то же время, героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Длилась с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 г.) – 872 дня.


С 17 по 21 января 2022 года в МБОУ Марьевской сош им.воина –афганца Н.П.Лапшичева проходила неделя русского языка и литературы«Великое русское слово»

В рамках данной недели были проведены мероприятия, целью которых было углубить знания учащихся о богатстве, выразительности, образности русского языка; способствовать развитию интереса к родному языку и литературе; а также развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Ученики нашей школы активно участвовали в мероприятиях:

игре — конкурсе по  русскому языку «Умники и умницы», выставке рисунков «Моё любимое произведение, герой», игре-викторине «Тропою сказок»,игре “Путешествие в страну Фразеологию”,выставке стенгазет «Юбилейные даты», литературных чтениях «Стихов пленительные строки… Времена года в русском искусстве».


Обучающиеся МБОУ Марьевской школы поучаствовали в мероприятиях профориентационной декады.

19.11.2021г. онлайн –занятие Lifehacks на случаи выбора профессии.

23.11.2021г. обучающиеся 9 класса поучаствовали в ярмарке образовательных организаций «Куда пойти учится?»

Ученики прослушали лекцию от представителя Ростовского медицинского университета и Военного учебного центра при Южном федеральном университете.

25.11.2021г. просмотрели «Видеопрофессиограммы»

29.11.2021г. Обучающиеся 9 класса прошли Тест на определение профориентации.

Чтобы сократить сферу поиска будущей профессии девятиклассникам было предложено пройти тест на профессиональные интересы по методике Е.А.Климова .

Выбор профессии один из самых важных этапов в жизни человека, ведь большая часть времени бодрствования (около 60%) уходит на работу, подготовку и дорогу до нее. От специальности зависит, в каких кругах происходит общение и будут ли коллеги способствовать развитию личности.


Обучающиеся 9 класса прошли Тест на определение профориентации.

Чтобы сократить сферу поиска будущей профессии девятиклассникам было предложено пройти тест на профессиональные интересы по методике Е.А.Климова .

Выбор профессии один из самых важных этапов в жизни человека, ведь большая часть времени бодрствования (около 60%) уходит на работу, подготовку и дорогу до нее. От специальности зависит, в каких кругах происходит общение и будут ли коллеги способствовать развитию личности.

Всего 22% рабочего населения довольны своей профессией (по данным опроса Райффайзенбанка в 2021 г.). Поэтому важно выбирать любимое направление деятельности для получения удовольствия от работы и достижения наивысших результатов, например, с помощью теста на профориентацию.

Часто сложно найти любимую профессию, особенно старшеклассникам — без реальной рабочей практики не понять истинный интерес к сфере. Но хуже окончить вуз и после осознать “это не мое”. Рекомендуем заранее попробовать поработать стажером и посмотреть, как в реальности происходит процесс и нравится ли он.

Неправильно выбранную профессиональную деятельность со временем будет сложно сменить из-за появившихся обязательств и сложности начать с нуля. Потребуется потратить много времени на переквалификацию, работу на начальных позициях.

Важно помнить: “Мир ускоряется”. И если раньше профессия чаще была одна и на всю жизнь, то сейчас, скорее всего, придется сменить несколько. Поэтому важно уметь адаптироваться и быть открытым к новому. На достижение высокого профессионализма требуется много времени. Андерс Эриксон из Университета штата Флорида, доказал теорию “для достижения мастерства в любом деле необходимо 10 000 часов упорной практики”.

Количество различных специальностей на данный момент – несколько тысяч, у каждой есть своя специфика, особенности. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии и как‐то сузить поиски идеального направления, можно пройти тест на профориентацию и тест Голланда.

Все профессии можно разделить на несколько категорий:

человек (врачи, преподаватели, органы правопорядка, психологи, юристы)

природа (ветеринар, эколог, агроном, биолог, геолог)

техника (водитель, системный администратор, сварщик, токарь, автомеханик, плотник, электромонтер)

знаковая система (программист, бухгалтер, экономист, переводчик, математик)

художественные образы (дизайнер, художник, архитектор, актер, режиссер)

Чтобы сократить сферу поиска будущей профессии девятиклассникам было предложено пройти тест на профессиональные интересы по методике Е.А.Климова .


Обучающиеся МБОУ Марьевской школы поучаствовали в профориентационных экскурсиях, в рамках проведения Всероссийской акции

«Неделя без турникетов» 18 октября с 22 октября 2021 года с

ПАО «ТАНТК» им. Г.М. Бериева Ведущий специалист учебно-производственного центра Щепилов Илья Сергеевич

ООО «СоюзМаш России»

С 20.09.2021 по 24.09.2021 для 1-10 классов  были проведены мероприятия, посвященные Недели Безопасности Дорожного Движения: Интеллектуальные викторины «Знатоки дорожных знаков», Конкурс знатоков ПДД «Умный пешеход».  В течение недели, каждый день после последнего урока, были организованы минутки безопасности.

В ходе проведения данных мероприятий поставленные цели и задачи были достигнуты. Кроме того, обучающимися были разработаны информационные буклеты «Азбука дорог – родителям», которые были вручены родителям школьников. Все ребята активно участвовали в мероприятиях и проявили достаточный уровень знаний ПДД.

В дошкольной группе прошла неделя Безопасности дорожного движения. В течении недели педагоги провели мероприятия по обучению и закреплению правил дорожного движения. Дети рассматривали иллюстрации по теме «Правила дорожного движения, знай и выполняй!». Совместно с воспитателями дети раздавали памятки родителям.

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *